среда, 27 января 2016 г.

Монорельс - чудо техники

Монорельс (по-японски: モノレール) — это вид общественного рельсового транспорта. Mono с латыни обозначает — один, из чего следует, что речь идет об однорельсовой линии, а иногда линии без рельс.
Монорельс в Японии является железнодорожным общественным транспортом и подразделяется на несколько видов: подвесной,


опорный и с боковым подвесом.


Первый подвесной монорельс был представлен на выставке железнодорожного транспорта в Осака в 1928 году, что и послужило началом эры монорельса в Японии.
Первые строительные работы были длительные, без прогресса, сданы не в срок, как предполагалось, а позже. И церемония открытия состоялась 28 ноября 1928 года. Выставка должна была проходить до 30 числа, но из-за возросшей популярности была продлена до 2 декабря.
Первый состав был не большой, имел только 14 сидячих мест. Оплата за проезд была высокая, но вагон всегда полным.

e-Commerce Partners Network
В то же время зародилась идея построить высокоскоростной монорельс, соединяющий Токио и Осака, которая не увенчалась успехом из-за отсутствия устойчивости на большой скорости. В дальнейшем на этом отрезке была построена магистральная линия Синкансэн.

На сегодняшний день существует большое количество монорельсовых линий, самые известные располагаются в:
- Токио (например: до Аэропорта Ханэда);
- префектура Чиба (доставляет пассажиров до Диснейленда);
- Осака (самая длинная линия, протяженностью 21.2 километра;




- Хиросима;
- Фукуока и на Окинава.

ps: депо монорельса выглядит вот так:

транспорт в японии


MiaTravel
All rights reserved.