четверг, 28 февраля 2019 г.

Японская парикмахерская. Мой опыт.



Японская индустрия красоты, что мы о ней знаем? Насколько она развита в Японии? Что популярно среди японок? Об этом могут рассказать реклама в интернете, журналы в конбини и яркие картинки в японском метро и тд...
Сегодня разбирая свои заколки для волос, я наткнулась на коробочку с кучей невидимок, который мне достались на память от одной японской парикмахерской. В неё я пока что ходила только один раз и только, так сказать, из любопытства. Потому как, удовольствие это не из дешёвых.

Дело было тогда летом, в августе, когда самый сезон всяких японских летних фестивалей и фейерверков под открытым небом. И отправилась я в парикмахерскую за тем, чтоб мне с моими волосами поколдовали и навертели что то наподобие традиционной японской прически прошлых лет.

Сама парикмахерская была очень маленькая и тесная, хотя судя по количеству кресел рассчитана минимум на человек пять. С первого взгляда внутри мало чем отличается от подобных салонов в России: также зеркала, столики и тумбочки с принадлежностями, кресла и умывальники.

Усадив меня в кресло, мастер, японка лет 50-ти стала рассматривать мои волосы и примеряться как их уложить. И сразу удивилась, что волосы то у меня длинные, только совсем их немного (надо заметить, что мои волосы прямые русые, но совсем не густые как у азиатов), поэтому она решила воспользоваться специальным составом для придания объёма, при этом заверив меня что оно безвредное, полностью органическое.

И тут настала и моя очередь удивляться, когда из угла комнаты мастер выкатила огромную конструкцию с конусом на верху. «Ой, я где-то уже видела такую штуку. Ааа, вспомнила, это ж фен!» - подумала я про себя. И в тот же миг эта доисторическая конструкциям зашумела над моей головой. Эх, надо было сказать мастеру, что такой метод бесполезен с моими волосами. Спустя мучительное время адская машина перестала парить мою голову и мастер закружила над моей головой в предвкушении. В предвкушении чего? - Правильно, разочарования. Разочарования, что мои волосы всё в таком же прилизанном состоянии, как и прежде.
Поэтому мастером было принято решение воспользоваться по-старинке невидимками, и в большом количестве.
В итоге через час на моей голове красовалась красивая прическа в вечернем стиле, а вся голова была утыкана кучей невидимок. Которые в свою очередь впиваясь приятно массажировали мою голову со всех сторон и не позволяли свободно двигаться. В целом сама причёска не очень сложна и думаю, когда-нибудь при возможности смогу повторить сама.


MiaTravel
All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий...