среда, 31 октября 2018 г.

Метка медузы



Эта история приключилась со мной несколько лет назад, во время одной из поездок на Японское море...
Обычный жаркий летний денёк в Японии, точнее утро ранее, но жаркое. Летом в Японии очень рано рассветает и солнце начинает палить что есть мочи. Поэтому если куда-то ехать, то лучше выезжать как можно раньше, часиков так в 4 утра.

Лето в Японии выдалось тогда очень жаркое, даже экстремально жаркое. И несмотря на то, что это уже был август, всё равно жара была достаточно изнуряющая. А самый лучший способ охладиться это, конечно, же окунуться в прохладную водичку, поэтому было принято решение отправиться на Японское море в двух часах езды.

И примерно, около 7 часов утра мы уже добрались до заветного пляжа, где уже немаленькое количество отдыхающих, что оказалось для нас неожиданностью.
На пляже уже разворачивались походные палатки и тенты, накрывались столы, что-то жарилось на грильницах и бегали детишки, играющие с водорослями. И именно из-за морских водорослей на песке пляж смотрится немного неухожено, хотя другого мусора не наблюдалось.

Пляж сам по себе бесплатный, но вот остальные всякие «плюшки» такие, как парковка, душ, надувные круги и прочее стоит денег, но в пределах разумного.

Что касается самой воды, то не смотря на утро, она была довольно тёплая и чистая, только изредка водоросли прибивало к берегу. В-первые в жизни я видела такие огромные листья и пучки тёмно-зелёных водорослей в реальности.
И на одном из таких пучков я заметила нечто прозрачное. Это была маленькая безобидная медуза. Зная, что в этом регионе нет никакой ядовитой живности я смело потрогала её и потом с размаху закинула обратно в море.

И в тот же момент, стоя по колено в воде, я ощутила невыносимое жжение в правой ноге. Такое невыносимое, что немедленно попыталась отскочить от невидимого источника боли. Но ничего не менялось, а боль уже адски обволакивала мой ногу до колена. И ничего-ничего не было видно такого в воде.

И даже в конце-концов, после того, как я уже выбежала на берег, боль не прекращаясь, пульсировала в ноге. И кожа на ноге начала стремительно краснеть, образовывая красные линии по кругу.

Конечно, после этого я уже не полезла в воду, а пыталась снять боль просто проточной холодной водой.

В общем, боль после этого не отступала ещё несколько дней. И как оказалось, виновницей была ядовитая красная медуза, стаи которых прибивает морскими волнами в конце лета в августе.


И именно, из-за её окраса и наитончайших нитей с щупальцами-гарпунчиками с ядом абсолютно не было видно моим глазам, но ощутимо ноге.
Шрам от этого знакомства сохранялся еще несколько месяцев, а страх повторной встречи, пожалуй, будет теперь со мной навсегда.

Так что перед поездкой на море в Японии не забывайте проверять информацию о сезоне плавания, который обычно в среднем длится до августа.


MiaTravel
All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий...